?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Светлый Праздник знаний 1 сентября 2015 года омрачился трагической новостью о мёртвом младенце, найденном в Москве. Как сообщает РИА Новости, «Установлено, что 31 августа 2015 года, примерно в 18 часов в мусорном контейнере возле жилого дома по улице Высокой в городе Москве местными жителями в полиэтиленовом пакете было обнаружено тело младенца мужского пола».

Такие новости всегда очень угнетающи, но особо неприятно, когда их используют для рекламы «беби-боксов». Сторонниками установки ящиков для подкидывания детей голословно утверждается, что эти устройства якобы должны предложить убийце альтернативу. Им не важно ни мнение специалистов, которые утверждают, что «беби-боксы» никак не влияют на намерения детоубийц, что ящики предназначены для иной категории женщин — обычных «отказниц», то есть тех женщин, которые никогда на убийство не решатся. Не важна им и статистика, которая явным образом показывает, что наличие «беби-боксов», например в Курской, Ленинградской или Владимирской областях на уровень инфантицида вообще не влияет. Так, за несколько лет работы «беби-боксов» в этих областях детей туда не подкидывали, а матери-убийцы продолжали убивать.

Вернёмся к сегодняшнему случаю. В Москве есть «беби-бокс» с 2013 года. Находится он в Люберецком роддоме, это 50 минут езды от улицы Высокая, где был найден погибший малыш. Даже при желании сохранить анонимность, на которую так молятся защитники «беби-боксов», женщина могла отправиться туда. Я уж не говорю о том, что до ближайшего роддома на улице Азовская добраться даже пешим ходом от улицы Высокая можно за 30 минут. Там женщина могла бы отдать персоналу своего ребёнка, так же сохраняя анонимность, не назвав своего имени. Однако она не сделала ни того, ни другого, она выбрала убийство.


А почему? Специалисты по этой проблеме непрестанно говорят, что женщина-убийца никогда не воспринимает своего ребёнка как человека, к которому нужно проявить жалость, сохранить ему жизнь. Такая женщина неистово ненавидит только что родившегося малыша, и никакие «беби-боксы» тут не помогут избежать его убийства.

Кстати, вот и главный врач того самого люберецкого роддома, где стоит ближайший к месту преступления «беби-бокс», Мельник Татьяна Николаевна, выступая в защиту «беби-боксов», утверждает: «Я согласна с теми нашими коллегами, которые говорят о том, что каждая жизнь дорога. Любая спасённая жизнь, она стоит многого… В нашем районе мы сделали единственный на Московскую область и на город Москву «беби-бокс». Он работает у нас с конца 13 года. По сегодняшний день в «беби-бокс» было положено 13 детей… Что касается тех мамочек, что кладут ребёнка в «беби-бокс», я согласна с выступающими, — это не те мамочки, которые убьют детей и закопают где-то или бросят куда-то в помойную яму. Это те мамочки, которые не смогут никогда этого сделать. Они принесут его в лечебное учреждение, зная заведомо, что там об этом ребёнке побеспокоятся, этого ребёнка заберут, этим ребёнком займётся наше государство…»

В завершение надо сказать, что нельзя бороться с убийцами при помощи ящиков, которые на их поступки никак не влияют. Нельзя внедрять инициативу, вводя в заблуждение общество, утверждая, что «беби-боксы» кого-то от чего-то спасают. Эта инициатива, по сути, направлена против самого общества. Она разрушает его нормы — предоставляет лёгкий и комфортный способ отказа от ребёнка. «Беби-боксы» не спасают от убийства детей, они «спасают» их от счастливой семьи и любящей мамы, за которые обществу можно было бы и побороться, а не надеяться, что ящики для выбрасывания детей всё исправят.

Специально для ИА REGNUM

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
kimura
Sep. 2nd, 2015 01:28 pm (UTC)
полностью согласен
satomate
Sep. 2nd, 2015 03:11 pm (UTC)

Да, поражает то, что авторы ббб сами говорят, что убийцы не понесут детей в ящик, а потом "спасем детей от убийц"

olga_kisakatami
Sep. 2nd, 2015 04:59 pm (UTC)
Ага, а потом этим "убийцам" отдают детей, когда те за ними возвращаются)))


Edited at 2015-09-02 05:00 pm (UTC)
forest1333
Sep. 2nd, 2015 05:19 pm (UTC)
>>предоставляет лёгкий и комфортный способ отказа от ребёнка

А выбросить в помойку - трудный способ? Пошёл и выкинул. И никакие 50 минут ездить не надо.
waleraverola
Sep. 2nd, 2015 06:06 pm (UTC)
Ну на помойке ж типа обнаружили, экспертиза, суд, то да се. А тут - никакого наказания, чо и бесит, ога. При этом никак не рассказывается, каким же макаром такие вот умники собираются вдалбливать мамашкам, что ребенка НАДО оставлять у себя, несмотря на то, что сама одной ногой в могиле, например, и кроме бла-бла-бла тебе никто реально не поможет.


А ящики зло, да. Как увидел - так сразу злом и накрыло.
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
olga_kisakatami
Sep. 2nd, 2015 07:29 pm (UTC)
Ящики предоставляет лёгкий и комфортный способ отказа от ребёнка, если соотносить со стандартным отказом в роддоме, где надо заполнять бумаги и смотреть врачам в глаза, вероятно, испытывая стыд. Так что, как я и писала, ящики только для отказниц, которые не убивают. А убийцам на эти бэби-боксы плевать, там что 50, что 5 мин...
(no subject) - forest1333 - Sep. 2nd, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Sep. 2nd, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Sep. 2nd, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
kaiorina
Sep. 2nd, 2015 05:38 pm (UTC)
И снова исключительно о мамочках. Наверно только в России эти самые мамочки беременеют от незакрытых форточек и охренеть от какой хорошей жизни бросают своих детей. О папочках ни единого слова. Оплевать беби-боксы куда важнее, чем никудышних отцов, которые являются первостепенным фактором наличия женщин, которые отказываются от собственных детей. Уровень лицемерия и двойных стандартов просто поражает.
tanyanetee
Sep. 2nd, 2015 06:18 pm (UTC)
девушка, ты теперь под другим аккаунтом опять завела свой феминистский баян про гадов-мужиков?
(no subject) - kaiorina - Sep. 2nd, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Sep. 2nd, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Sep. 2nd, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Sep. 2nd, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Sep. 2nd, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Sep. 2nd, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Sep. 2nd, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Sep. 3rd, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 3rd, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Sep. 3rd, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 3rd, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanyanetee - Sep. 2nd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Sep. 2nd, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyanetee - Sep. 2nd, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Sep. 2nd, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyanetee - Sep. 2nd, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Sep. 3rd, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
waleraverola
Sep. 2nd, 2015 06:01 pm (UTC)
Чет не наблюдаю никакой вменяемой логики в предложении - "Беби-боксы» «спасают» их от счастливой семьи и любящей мамы."

tanyanetee
Sep. 2nd, 2015 06:22 pm (UTC)
это Котова где-то чушь сморозила - что "спасенные" беби-боксом дети быстро находят счастливую семью и любящую мамочку. Вот очередной "спасенный" беби-боксом...
Serguei Cherkassov
Sep. 2nd, 2015 06:43 pm (UTC)
логика апсалютна железная. Как только запретят беби-боксы, так сразу все залетевшие по пьяни, обкурке, попытке одурачить лоха станут сознательными любящими мамочками. И не будут пробовать выкинуть ребёнка на помойку, как в описанном случае. Ведь ребёнка выкинули только из-за наличия беби-боксов в гейропе. Вторая, не менее важная причина - прямое указание Госдепа по выкидыванию младенцев на помойки для торговли органами. В общем вы поняли
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Serguei Cherkassov - Sep. 2nd, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
rjadovoj_rus
Sep. 2nd, 2015 06:49 pm (UTC)
Вспомните, что у вас есть мозг и напрягите его
olga_kisakatami
Sep. 2nd, 2015 06:55 pm (UTC)
Логика тут проста.Клиенты бэби-боксов обычные отказницы, это женщины с тяжелой жизненной ситуацией. Опыт работы кризисных центров показывает, что если женщине помочь решить проблемы: материальные ли, психологические ли, всякие, то ребёнок остаётся с ней, семья сохраняется, а малыш остаётся с родной любящей матерью, а не в ящике.
(no subject) - Serguei Cherkassov - Sep. 2nd, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - Sep. 2nd, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyanetee - Sep. 2nd, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
gnome_antonov
Sep. 3rd, 2015 02:12 am (UTC)
Привет! Меня зовут Антон, я из Санкт-Петербурга и буду рад дружить с вами взаимно)
olga_kisakatami
Sep. 3rd, 2015 05:22 am (UTC)
Привет, согласна.)
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner