?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Российская элита отказалась от достижений и завоеваний, которые совершили наши советские предки, отказалась от своего альтернативного пути развития, который у нас был. Ради чего они это сделали? А только ради неких призрачных обещаний вхождения России в Европу. Их неистовое стремление разрушить всё советское пронизывает уже все пласты нашей жизни. Это и воспитание детей, образование, наука, культура, даже на Великую Победу замахиваются, подменяя советские символы на иные. Да, чего не коснись, везде ползёт  эта их склизкая десоветизация.

Подрубая столпы, на которых и держится наше государство, они ничтоже сумняшеся продолжают уверять о благости своих деяний. Сами что ли верят? Вот уж действительно, благими намерениями мостят дорогу в ад.
И всё летит в тартарары. Люди деградируют и уже готовы в своей злобе убивать кого попало. Даже детишки и те друг другу глотки готовы грызть.  Детишки?!

На днях, просматривая новости 1 канала, с удивлением для себя увидела сюжет, как подрубленный столп коррекционного образования вдарил инклюзивным обухом по учителям,  по школьникам и их родителям. Сюжет называется: «Малолетние хулиганы терроризируют всех вокруг. Как найти на них управу, если школа и законы бессильны?»

В сюжете рассказывается о том, как ни родители, ни школа не могут найти управу на агрессивных детей, терроризирующих школу. Автор сюжета прямо делает вывод о причинах этой ситуации: «Звучит как-то не очень справедливо. Но таков закон. А концепция равного доступа к образованию для всех подразумевает сокращение коррекционных школ, где раньше сложные дети как раз и учились. Теперь все должны учиться вместе. Впрочем, эксперты говорят: возможности воспитывать порой неадекватных учеников у образовательной системы есть, просто она ими чаще всего не пользуется.»

Заявления о воспитательных возможностях у школы сегодня вызывает лишь нервный смех, ведь давно уже воспитательная функция изъята из школы, а образование переделано в услугу.

Один из столпов, построенных в СССР, было наше славное коррекционное образование.  Советский Союз стал первой страной, в которой дети инвалиды начали получать образование и максимально раскрывать свои способности, социализируясь в обществе. Всё это было продумано именно в системе коррекционного образования.

Когда же не стало Советского Союза, власти решили отказаться от собственного уникального и передового опыта работы с детьми-инвалидами и взять опыт Запада, так как, во-первых, это дешевле. Почему бы не сэкономить на детях инвалидах?

Так с лёгкой руки великолепное коррекционное образование стало дискриминацией детей-инвалидов, а вместо него начали внедрять инклюзивное. Инклюзия – это когда все дети с любыми отклонениями учатся вместе в общей школе. Внедряют власти эту инклюзию, а все кругом ей сопротивляются: и люди, и образовательная система, и сама жизнь. Все понимают, что так нельзя, но продолжают биться головой об стену, ведь надо продолжать, раз так у них на Западе…

Уже много сказано о том, к чему приводит инклюзия, что это и разрушение качественного коррекционного образования, столь необходимого детям, и снижение общего образования, чтобы все дети могли успевать освоить программу, и многое другое, но внедрение упорно продолжается.

И вот этот сюжет с 1 канала. В Москве почти не осталось специальных школ для сложных детей, а может уже и вовсе нет, благодаря постоянной оптимизации образовательных учреждений.  Вот и сидят трудные ребятишки без помощи, терроризируя свои школы, увеличивая склоки и вражду всех со всеми. И родители затерроризированных детей готовы уже массово бежать из школ, спасая отпрысков от возможных и случившихся последствий.

Скажите, зачем нужна такая идиотская система, почему нельзя вернуться к собственному пути и снова наладить качественное коррекционное образование, чтобы все могли учиться, а не бежать в панике из школы?

Помнится, что директор института проблем инклюзивного образования Алёхина Светлана Владимировна на всероссийской научно-практической конференции в Кирове, посвящённой  инклюзивному образованию, заявила, что инклюзия - это «война с самими собой». Она имела ввиду, что нам всем пора прекратить сопротивляться инклюзии, победить себя.

Мне всегда было мерзко слышать от сторонников и лоббистов инклюзии, что в нашей стране простые люди плохо относятся к инвалидам. Что мы не толерантны, не хотим уважать их интересы и прочее, а потому против инклюзии. Мерзко, потому что это не так, ведь мы единственный народ, который с любовью выстроил уникальную систему для воспитания и образования детей-инвалидов. В других странах таких детей прятали дома, а в иных и вовсе призывали убивать ещё в недавнем 20 веке.

Но раз мы против их инклюзии, то по-алёхински, мы хуже фашистов, жаждущих обидеть больного ребёнка, и поэтому должны одержать победу в войне с самими собой, приняв инклюзию целиком и полностью.

Жизнь вносит свои коррективы,  и по сути  выходит, что инклюзия порождает не войну с собой, а войну всех со всеми. И поэтому с инклюзией #НамНужноРасстаться



Comments

( 56 comments — Leave a comment )
cubaturashara
May. 8th, 2017 03:52 am (UTC)
Вот казалось бы - очевидно! Ан нет, прут, как немецкие танки. Пора их уже останавливать. Позади - даже не Москва, а наши дети.
dz0rin
May. 8th, 2017 10:49 am (UTC)
Прекрасный вклад в дело неолибералов - вот такие статьи.
Полное непонимание того что есть инклюзия, и кто её вообще способен реализовать...

"Инклюзия" по лекалам новейших либералов и столь же уверенных в себе "патриотов", насаждаемая сверху, проводимая исключительно непрофессионалами, бессмысленная и беспощадная - это оружие, с помощью которого всех детей, с которыми педагоги не научились работать, вновь, и уже со стопроцентрой гарантией, загонят в гетто, которыми по факту и являются коррекционные учреждения. А их места в каждом общеобразовательном классе займут обычные дети. Наши дети. Мало нам было ЧУЧЕЛ в 80-х, когда достроили, наконец, систему коррекционных учреждений? - Получим в каждом классе по два-три ЧУЧЕЛА, среди которых окажутся вовсе не олигофрены, но вполне здоровые дети приобретут функциональную олигофрению. К этому и идём.
olga_kisakatami
May. 8th, 2017 12:56 pm (UTC)
Почётно видеть у себя в читателях всепонимающего созерцателя над нами сирыми и убогими мира сего))) Как вам там, лавры не давят?)))
dz0rin
May. 8th, 2017 01:05 pm (UTC)
Какие лавры, Ольга?
Какое отношение инклюзия имеет ко всем тем напастям, которые Вы в посте описали?
(no subject) - olga_kisakatami - May. 8th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - May. 8th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - May. 8th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - May. 9th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 9th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
dz0rin
May. 8th, 2017 01:45 pm (UTC)
Инклюзия это обучение одного, максимум, двух детей с отклонениями в развитии в обычном классе при наличии соответствующих социальных и специально-средовых условий, при условии полной готовности как со стороны педагогического и родительского коллективов, так и самих детей в классе принять в свой коллектив конкретных этих детей с отклонениями (не путать с т.н. трудными, запущенными подростками). От инклюзивного обучения выигрывают все участники образовательного процесса, и прежде всего - обычные дети. Причём, выигрывают в интеллектуальном развитии, а не просто получают некие "моральные дивиденды". В противном случае - нет никакого смысла во введении подобной формы обучения в общеобразовательную школу.
olga_kisakatami
May. 8th, 2017 02:54 pm (UTC)
Так никакого смысла и нет в этом внедрении. Хотя смысл есть - это и разрушение коррекционного образования и разрушение общего образования, что уже на практике видно.
Да хоть и одного, тут один всю школу на уши поставил. У нас ведь как, заявили, что теперь инклюзия, пандусов наделали, рекриационных комнат и прочее, а на всё остальное наплевали. Что может сделать тьютор, если больной ребёнок совсем не способен воспринять программу класса, физически? Ничего. УчИтеля же крайним поставят, что де не способен правильно объяснить, премии лишат, а то и уволят. И придётся ему снижать общую программу, чтобы неуспевающий успевал за классом. Полезна такая инклюзия для школы? Сомневаюсь.

Запущенные трудные подростки обычно тоже с диагнозом в развитии, таких и отправляли в специальные школы, чтобы там обеспечить ему индивидуальный подход. Теперь это ребёнку обеспечить негде. Общая школа лишь создаёт для такого ребёнка среду, против которой он ополчается и становится агрессивным. Ребёнок же видит, что он не такой, раз не успевает, видит, что на него и смотрят, как не на своего. Полезна ли для него такая инклюзия? Очевидно нет.
dz0rin
May. 8th, 2017 03:05 pm (UTC)
Если родители не хотят воспользоваться своими правами и юридически объединяться в сообщества, заключать коллективные договора с администрацией школ, принимать участие в педагогическом процессе, то кто за них это будет делать? И почему он будет действовать в интересах детей и родителей?!. Такова реальность. Государство за родителей все их проблемы больше решать не будет.

Edited at 2017-05-08 03:06 pm (UTC)
olga_kisakatami
May. 8th, 2017 03:10 pm (UTC)
Государство не то, что собирается решать, государство начало генерировать проблемы для родителей с этой треклятой инклюзией.
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - May. 8th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - May. 8th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_shoot - May. 8th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_shoot - May. 8th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_shoot - May. 8th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_shoot - May. 8th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kisakatami - May. 8th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
tatyana_b_sv
May. 8th, 2017 03:47 pm (UTC)
Я очень хорошо знакома с этой темой. У меня есть друзья логопеды др. специалисты вспомогательной школы - они в шоке от происходящего. Дело в том, что дети с отклонениями вырастают в необученных и несоциализированных взрослых - это множество людей на улице, которых быстро подхватит криминал, и с их помощью будет разрушать устои нашего общества(грабеж, драки, воровство и хуже)- вот это уже началось пока только в школах. Преступным решением соединить обучение слишком разных в развитии детей - правительство уничтожает и обычное образование и вспомогательное, и, в конце-концов,окружающие наш покой и порядок.
info_shoot
May. 8th, 2017 03:55 pm (UTC)
Инклюзия - зло. Это обоснованно в том тексте, ссылку на который я уже привел. Только мне кажется, что люди заблуждаются на счет главного: агрессия просто захлестнула наши школы. Связана она в с понижением культурного уровня в целом.
И даже если больных детей оставить в спец. школах, обычные школы от агрессии не спасти. Вторым шагом появятся целые букеты специфических диагнозов, которые будут ставить без всякий анализов и исследованиях любому невоспитанному хаму и грубияну.
dz0rin
May. 8th, 2017 04:17 pm (UTC)
Согласен с Вами. Чем больше "проблемных" детей вытаскивать из класса, тем больше проблем у оставшихся будет.
info_shoot
May. 8th, 2017 04:20 pm (UTC)
Это попахивает "педологией".
Медицину, с точными исследованиями, диагнозами и методами лечения нужно отделять от таких подходов...
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_shoot - May. 8th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_shoot - May. 8th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_shoot - May. 8th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dz0rin - May. 8th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
red_404_fox
May. 8th, 2017 04:41 pm (UTC)
инклюзия
Зачем нам делать так, как на Западе? У нас и так учителя заполняют бесконечные кипы документов, еще вынуждены электронный журнал вести. Если в класс добавить детей, которым нужен особенный подход, то учебный процесс пострадает, несомненно, еще больше.
dz0rin
May. 8th, 2017 04:44 pm (UTC)
Re: инклюзия
Затем, что социальная модель у нас точно такая же как на западе. Соответственно, наши проблемы будут теми же, никуда мы от них не уйдём.
red_404_fox
May. 8th, 2017 06:34 pm (UTC)
Re: инклюзия
А менталитет другой нежели на Западе. Не приживается у нас их система как-то. У них же не были деды и прадеды победителями фашизма, у них все по-другому. А нас сторонники Запада усиленно пытаются кинуть под каток западных норм.
Re: инклюзия - dz0rin - May. 8th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: инклюзия - red_404_fox - May. 8th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: инклюзия - dz0rin - May. 8th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: инклюзия - red_404_fox - May. 8th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: инклюзия - dz0rin - May. 8th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
Re: инклюзия - olga_kisakatami - May. 9th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
Re: инклюзия - dz0rin - May. 9th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: инклюзия - dz0rin - May. 8th, 2017 10:29 pm (UTC) - Expand
Re: инклюзия - olga_kisakatami - May. 9th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
Re: инклюзия - dz0rin - May. 9th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner