?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Российская элита отказалась от достижений и завоеваний, которые совершили наши советские предки, отказалась от своего альтернативного пути развития, который у нас был. Ради чего они это сделали? А только ради неких призрачных обещаний вхождения России в Европу. Их неистовое стремление разрушить всё советское пронизывает уже все пласты нашей жизни. Это и воспитание детей, образование, наука, культура, даже на Великую Победу замахиваются, подменяя советские символы на иные. Да, чего не коснись, везде ползёт  эта их склизкая десоветизация.

Подрубая столпы, на которых и держится наше государство, они ничтоже сумняшеся продолжают уверять о благости своих деяний. Сами что ли верят? Вот уж действительно, благими намерениями мостят дорогу в ад.
И всё летит в тартарары. Люди деградируют и уже готовы в своей злобе убивать кого попало. Даже детишки и те друг другу глотки готовы грызть.  Детишки?!

На днях, просматривая новости 1 канала, с удивлением для себя увидела сюжет, как подрубленный столп коррекционного образования вдарил инклюзивным обухом по учителям,  по школьникам и их родителям. Сюжет называется: «Малолетние хулиганы терроризируют всех вокруг. Как найти на них управу, если школа и законы бессильны?»

В сюжете рассказывается о том, как ни родители, ни школа не могут найти управу на агрессивных детей, терроризирующих школу. Автор сюжета прямо делает вывод о причинах этой ситуации: «Звучит как-то не очень справедливо. Но таков закон. А концепция равного доступа к образованию для всех подразумевает сокращение коррекционных школ, где раньше сложные дети как раз и учились. Теперь все должны учиться вместе. Впрочем, эксперты говорят: возможности воспитывать порой неадекватных учеников у образовательной системы есть, просто она ими чаще всего не пользуется.»

Заявления о воспитательных возможностях у школы сегодня вызывает лишь нервный смех, ведь давно уже воспитательная функция изъята из школы, а образование переделано в услугу.

Один из столпов, построенных в СССР, было наше славное коррекционное образование.  Советский Союз стал первой страной, в которой дети инвалиды начали получать образование и максимально раскрывать свои способности, социализируясь в обществе. Всё это было продумано именно в системе коррекционного образования.

Когда же не стало Советского Союза, власти решили отказаться от собственного уникального и передового опыта работы с детьми-инвалидами и взять опыт Запада, так как, во-первых, это дешевле. Почему бы не сэкономить на детях инвалидах?

Так с лёгкой руки великолепное коррекционное образование стало дискриминацией детей-инвалидов, а вместо него начали внедрять инклюзивное. Инклюзия – это когда все дети с любыми отклонениями учатся вместе в общей школе. Внедряют власти эту инклюзию, а все кругом ей сопротивляются: и люди, и образовательная система, и сама жизнь. Все понимают, что так нельзя, но продолжают биться головой об стену, ведь надо продолжать, раз так у них на Западе…

Уже много сказано о том, к чему приводит инклюзия, что это и разрушение качественного коррекционного образования, столь необходимого детям, и снижение общего образования, чтобы все дети могли успевать освоить программу, и многое другое, но внедрение упорно продолжается.

И вот этот сюжет с 1 канала. В Москве почти не осталось специальных школ для сложных детей, а может уже и вовсе нет, благодаря постоянной оптимизации образовательных учреждений.  Вот и сидят трудные ребятишки без помощи, терроризируя свои школы, увеличивая склоки и вражду всех со всеми. И родители затерроризированных детей готовы уже массово бежать из школ, спасая отпрысков от возможных и случившихся последствий.

Скажите, зачем нужна такая идиотская система, почему нельзя вернуться к собственному пути и снова наладить качественное коррекционное образование, чтобы все могли учиться, а не бежать в панике из школы?

Помнится, что директор института проблем инклюзивного образования Алёхина Светлана Владимировна на всероссийской научно-практической конференции в Кирове, посвящённой  инклюзивному образованию, заявила, что инклюзия - это «война с самими собой». Она имела ввиду, что нам всем пора прекратить сопротивляться инклюзии, победить себя.

Мне всегда было мерзко слышать от сторонников и лоббистов инклюзии, что в нашей стране простые люди плохо относятся к инвалидам. Что мы не толерантны, не хотим уважать их интересы и прочее, а потому против инклюзии. Мерзко, потому что это не так, ведь мы единственный народ, который с любовью выстроил уникальную систему для воспитания и образования детей-инвалидов. В других странах таких детей прятали дома, а в иных и вовсе призывали убивать ещё в недавнем 20 веке.

Но раз мы против их инклюзии, то по-алёхински, мы хуже фашистов, жаждущих обидеть больного ребёнка, и поэтому должны одержать победу в войне с самими собой, приняв инклюзию целиком и полностью.

Жизнь вносит свои коррективы,  и по сути  выходит, что инклюзия порождает не войну с собой, а войну всех со всеми. И поэтому с инклюзией #НамНужноРасстаться



Comments

olga_kisakatami
May. 8th, 2017 02:39 pm (UTC)
Так вы перечитайте, там всё написано. Коррекционку разрушают под внедрение инклюзии, поэтому сложным детям ничего не остаётся, как терроризировать школы. Заметьте, как в сюжете с тоской беспомощности заявляется, что с ним тьютор сидит, но даже и это не помогает.
dz0rin
May. 8th, 2017 02:47 pm (UTC)
Никто и нигде инклюзию не вводил. Я дал определение инклюзии, и если бы не видел как она реализуется на практике, не оставил бы свой комментарий. Всё, описанное в посте, не связано с инклюзией. Это произвол, направленный на разрушение всех существующих общественных институтов, включая коррекционку и обычную школу. А под какими предлогами и масками, под какими лозунгами и т.д. разрушается наше образование, совершенно иной вопрос. Иначе возникает иллюзия, что если избавимся от нововведений и вернёмся к системе, выстроенной в результате разрушительной реформы образования, начавшейся в 70-х гг. ещё при Брежневе, то всё будет в шоколаде. Не будет. Не надо забывать к чему привела та реформа, принятая на закрытом заседании ЦК, целью которой было снижение интеллектуального уровня нации.

Edited at 2017-05-08 02:56 pm (UTC)
olga_kisakatami
May. 8th, 2017 03:12 pm (UTC)
Расскажите это чиновникам, внедрившим ИО и институту проблем ИО, директором которого является упомянутая Алёхина, что они вводят не инклюзию)))
dz0rin
May. 8th, 2017 03:28 pm (UTC)
Если родители вместо того чтобы заняться проблемами своих детей, вместо того чтобы взаимодействовать со своей администрацией и с её начальством, начнут заниматься Алёхиными из каких-то левых "институтов", занимающихся распилом бюджета, тогда всё сопротивление уйдёт в гудок.
olga_kisakatami
May. 8th, 2017 03:34 pm (UTC)
Посмотрите ролик, там родители безуспешно бьются со всеми за свои права. Вы лично со своей негудочной философией, чем им можете помочь?
dz0rin
May. 8th, 2017 03:59 pm (UTC)
Родителям подростков помогать уже поздно - поезд ушёл. Другого пути, как тяжбами заниматься, уже не остаётся.

А что касается второклассника, так в ролике сказано, что его таки определили в центр. А вообще, "тьютера" этого кто нанимал? Как мог вменяемый профессионал, понимающий ситуацию, позволить ребёнку бросить табуретку? Чем он там рядом с особым занимался? И тут родители сэкономили...
olga_kisakatami
May. 9th, 2017 08:36 am (UTC)
Ах, родители значит должны платить, чтобы в школе их детям не прилетело табуреткой от невменяемого ребёнка?
dz0rin
May. 9th, 2017 12:09 pm (UTC)
Родители у нас в стране в педагогическом процессе никакого участия не принимают. И всю ответственность за образование своих детей стремятся свалить на голову учителей и государства. Разве не в этом весь пафос их активных действий? Занимаются критикой, ничего взамен предложить не могут. А тут сама жизнь их заставила принять хоть какое-то деятельное участие. Так всегда случается. Тот кто изначально пассивен, вынужден будет реагировать на последствия своей бездеятельности. Увы.

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner