?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Российская элита отказалась от достижений и завоеваний, которые совершили наши советские предки, отказалась от своего альтернативного пути развития, который у нас был. Ради чего они это сделали? А только ради неких призрачных обещаний вхождения России в Европу. Их неистовое стремление разрушить всё советское пронизывает уже все пласты нашей жизни. Это и воспитание детей, образование, наука, культура, даже на Великую Победу замахиваются, подменяя советские символы на иные. Да, чего не коснись, везде ползёт  эта их склизкая десоветизация.

Подрубая столпы, на которых и держится наше государство, они ничтоже сумняшеся продолжают уверять о благости своих деяний. Сами что ли верят? Вот уж действительно, благими намерениями мостят дорогу в ад.
И всё летит в тартарары. Люди деградируют и уже готовы в своей злобе убивать кого попало. Даже детишки и те друг другу глотки готовы грызть.  Детишки?!

На днях, просматривая новости 1 канала, с удивлением для себя увидела сюжет, как подрубленный столп коррекционного образования вдарил инклюзивным обухом по учителям,  по школьникам и их родителям. Сюжет называется: «Малолетние хулиганы терроризируют всех вокруг. Как найти на них управу, если школа и законы бессильны?»

В сюжете рассказывается о том, как ни родители, ни школа не могут найти управу на агрессивных детей, терроризирующих школу. Автор сюжета прямо делает вывод о причинах этой ситуации: «Звучит как-то не очень справедливо. Но таков закон. А концепция равного доступа к образованию для всех подразумевает сокращение коррекционных школ, где раньше сложные дети как раз и учились. Теперь все должны учиться вместе. Впрочем, эксперты говорят: возможности воспитывать порой неадекватных учеников у образовательной системы есть, просто она ими чаще всего не пользуется.»

Заявления о воспитательных возможностях у школы сегодня вызывает лишь нервный смех, ведь давно уже воспитательная функция изъята из школы, а образование переделано в услугу.

Один из столпов, построенных в СССР, было наше славное коррекционное образование.  Советский Союз стал первой страной, в которой дети инвалиды начали получать образование и максимально раскрывать свои способности, социализируясь в обществе. Всё это было продумано именно в системе коррекционного образования.

Когда же не стало Советского Союза, власти решили отказаться от собственного уникального и передового опыта работы с детьми-инвалидами и взять опыт Запада, так как, во-первых, это дешевле. Почему бы не сэкономить на детях инвалидах?

Так с лёгкой руки великолепное коррекционное образование стало дискриминацией детей-инвалидов, а вместо него начали внедрять инклюзивное. Инклюзия – это когда все дети с любыми отклонениями учатся вместе в общей школе. Внедряют власти эту инклюзию, а все кругом ей сопротивляются: и люди, и образовательная система, и сама жизнь. Все понимают, что так нельзя, но продолжают биться головой об стену, ведь надо продолжать, раз так у них на Западе…

Уже много сказано о том, к чему приводит инклюзия, что это и разрушение качественного коррекционного образования, столь необходимого детям, и снижение общего образования, чтобы все дети могли успевать освоить программу, и многое другое, но внедрение упорно продолжается.

И вот этот сюжет с 1 канала. В Москве почти не осталось специальных школ для сложных детей, а может уже и вовсе нет, благодаря постоянной оптимизации образовательных учреждений.  Вот и сидят трудные ребятишки без помощи, терроризируя свои школы, увеличивая склоки и вражду всех со всеми. И родители затерроризированных детей готовы уже массово бежать из школ, спасая отпрысков от возможных и случившихся последствий.

Скажите, зачем нужна такая идиотская система, почему нельзя вернуться к собственному пути и снова наладить качественное коррекционное образование, чтобы все могли учиться, а не бежать в панике из школы?

Помнится, что директор института проблем инклюзивного образования Алёхина Светлана Владимировна на всероссийской научно-практической конференции в Кирове, посвящённой  инклюзивному образованию, заявила, что инклюзия - это «война с самими собой». Она имела ввиду, что нам всем пора прекратить сопротивляться инклюзии, победить себя.

Мне всегда было мерзко слышать от сторонников и лоббистов инклюзии, что в нашей стране простые люди плохо относятся к инвалидам. Что мы не толерантны, не хотим уважать их интересы и прочее, а потому против инклюзии. Мерзко, потому что это не так, ведь мы единственный народ, который с любовью выстроил уникальную систему для воспитания и образования детей-инвалидов. В других странах таких детей прятали дома, а в иных и вовсе призывали убивать ещё в недавнем 20 веке.

Но раз мы против их инклюзии, то по-алёхински, мы хуже фашистов, жаждущих обидеть больного ребёнка, и поэтому должны одержать победу в войне с самими собой, приняв инклюзию целиком и полностью.

Жизнь вносит свои коррективы,  и по сути  выходит, что инклюзия порождает не войну с собой, а войну всех со всеми. И поэтому с инклюзией #НамНужноРасстаться



Comments

olga_kisakatami
May. 9th, 2017 08:34 am (UTC)
Re: инклюзия
Это не пугало, это суть внедряемой инклюзии. Инклюзию главным образом внедряет в мире организация Юнисеф. Почитайте их документы: http://www.unicef.org/ceecis/IEPositionPaper_RUSSIAN.pdf
Вот они пишут: "Традиционно существовало три общих подхода к образованию детей с ограниченными возможностями: сегрегация, когда
детей классифицируют в соответствии с их недугом и подбирается школа, призванная решать проблемы, связанные с этим конкретным недугом; интеграция, когда детей с ограниченными возможностями помещают в обычные общеобразовательные школы, нередко в специализированные классы, где они могут оставаться лишь до тех пор, пока способны удовлетворять требованиям школы и приспосабливаться к окружающей среде; и инклюзия, когда признается необходимость преобразований
в культуре, политике и практике школ, чтобы они могли удовлетворять отличающиеся потребности отдельных учащихся, и существует обязательство устранить барьеры, препятствующие реализации такой возможности."
"Целесообразно признать инвалидность одним из многочисленных аспектов неравенства и дискриминации, а не отдельной формой изоляции, а инклюзию – способом ликвидации всех форм изоляции и дискриминации."

То есть вы видите, что они никак не относят инклюзию к составляющей коррекционного образования. Напротив последнее они именуют "сегрегацией", которая ведёт к изоляции и дискриминации. Инклюзия по их трактовке должна уничтожить изоляцию и дискриминацию, а значит сегрегация коррекционного образования для них враг инклюзии.

Далее читаем про пугало: "Инклюзия требует, чтобы все дети, включая детей с ограниченными возможностями, не только имели доступ к школьному образованию в своих местных сообществах, но чтобы им были предоставлены все надлежащие возможности для обучения, с тем чтобы они могли полностью раскрыть
свой потенциал."

Они чётко ставят критерии - ВСЕ дети должны быть в инкюзии и спасены от изоляции и дискриминации сегрегационного коррекционного образования.

Скажите им, тем, кто это внедряет по всему миру, что у них пугало))), и что они не понимают сущности того, что внедряют.

Если в СССР была коррекционная система и при этом некоторые дети-инвалиды могли посещать и посещали общеобразовательную школу, ВУЗы и проч, то это не именовалось никакой инклюзией. Под это не разрушали коррекционки, не выпинывали детей со сложными заболеваниями на произвол судьбы, прикрываясь заветами Юнисеф.

Поэтому не надо тут смешивать одно с другим. Выдумывать несуществующую мифическую инклюзию, которую никто нигде не собирался делать так, как в ваших мечтах.


dz0rin
May. 9th, 2017 12:22 pm (UTC)
Re: инклюзия
Дайте собственное чёткое определение инклюзии, а не занимайте страдательную позицию по отношению к иностранным агентам, действующим на территории России. Определите для себя, что инклюзия может быть эффективна только как последняя стадия коррекционной работы, когда дети с отклонениями как минимум достигли уровня развития ребёнка 4-х летнего возраста и готовы не просто интегрироваться в коллектив сверстников, но и стать частью этого коллектива, на равных. Если в вашем классе есть двое детей с отклонениями в развитии, это не значит, что вы обязаны всех инвалидов России в свой класс взять и заняться их проблемами. Есть тысячи точно таких же классов, куда другие инвалиды смогут поступить учиться. Вот и всё.

А если Вы хотите продолжить жить без проблем вообще, в то время когда число функциональных нарушений в стране выросло в разы (для тех, кто не слышит и похоже сидит в танке: одних только функциональных аутистов стало больше в десятки раз по сравнению с советскими временами!), то ничего у Вас не выйдет. Жизнь достанет Вас и на тёплом диване.

Edited at 2017-05-09 02:36 pm (UTC)

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner